безбашенная жизнь,достойна каждого,но не каждый это понимает :alles:

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:29 

Как вы относитесь к стилю Эмо?

Критина
Мне лично очень нравиться!правда в этом стиле есть и минусы!а так мне нравятсяч как они одеваются,правда уже так пол Москвы ходят!а вам нравится стиль Эмо?

@настроение: =)))))))

00:28 

Как вы относитесь к стилю Эмо?

Критина
Мне лично очень нравиться!правда в этом стиле есть и минусы!а так мне нравятсяч как они одеваются,правда уже так пол Москвы ходят!а вам нравится стиль Эмо?

@настроение: =)))))))

00:29 

Как вы относитесь к стилю Эмо?

Критина
Мне лично очень нравиться!правда в этом стиле есть и минусы!а так мне нравятсяч как они одеваются,правда уже так пол Москвы ходят!а вам нравится стиль Эмо?

@настроение: =)))))))

21:20 

люди....а давайте встретимся?

Критина
мы постоянно с цербершой ездим в пансионат Высотка,давайте все соберемся и все вместе туда поедем?там прикольно!и со всеми там перезнакомимся!летом там очень круто!

15:46 

любовь.........безответная любовь.........

Критина
народ у кого была безответная любовь????????????????отзовитесь! ;-) :vict: :beg: :kapit:

23:05 

у меня украли мобильник

Критина
http://www.p-cards.ru/read/New_Year/happy.htm
вообще какая-то у меня черная полоса!мобильный украли!я решила поехать с подругой,а не так как я обычно езжу!Проехала с ней две станции и мы с ней разошлись!там переход был на мою станцию и на кольцевую,ну я вроде все
прочитала пошла туда,но пришла к кольцевой,ну думую не буду переходить,поеду так куда уже пришла!в вагоне была полая толкучка,на следущей вышло достаточно много людей,вагон стал более свободным и мне надо было пройти к карте метро посмотреть куда ехать,я подошла,но уже вспомнила!простояла еще одну станцию,ну все люди начали выходить,и я решила встать около двери,а в зАди меня мужчина выходил,ну я остановилась и он тоже,я быстро отошла в сторону и он вышел!

потом увидела свободное место и села,хотела посмотреть сколько времени,но смотрю сумка растегнута,и телефона нет!никто не давал позвонить!я быстрее доехала до дома,но все,я не могу держать чувст я заплакала!я уже если честно не уверена украли у меня его или нет!просто у меня мозги были гдето в другом месте..................короче я дура..............не уследила........а новый мобильник вряд ли купят,скорее всего ко дню рождения!

но фишка в то,то что мне передетим пресылали письмо отправь это стольким людям,если не отправишь то 10лет не будет любви и 10несчастей!А я еще поехала с сумкой,которую мне подорила сестра!но сестра мне сказала,что у той девочи у которой купила сумку по каталогу ,ЧТО ЭТО ДЕВОЧКА СТРАННАЯ,И ОНА ЗАНИМАЕТЬСЯ МАГИЕЙ,НО МЫ СУМКУ ПЕРЕД ЭТИМ ОБРАБОТАЛИ СВЯТОЙ ВОДОЙ..............НЕЗНАЮ,КАК Я ТАК УМУДРИЛАСЬ!


друзья какие-то странные,вроде общаються,а такое чувство что со мной не хотят на самом деле общаться!как-будто я навязалась,и у них другого выбора!вроде я их спрашивала,ты хочешь со мной общаться,они говорят да,а у меня все равно такое чувство что не хотят! :-( :weep: :weep2: :weep3: :ill: :bang: :( :-( :upset: :-/ :nope: :depr: :depress2: :bricks: :small:

00:24 

пола удач и неудач

Критина
пока я вижу только тьму,
даже нет просветов,
у меня все идет черная полоса,
и никак не дойти мне до белой полосы,
ну скажите мне,хоть кто-нибудь
как найти ее!я потеряла след,я потерпела много не удачь,я думаю,что это значит,
пора начаться белой полосе,то есть
полосе удачь!

для меня черная полоса,что я хочу любить,но пока я не нашла того человека с которым я могу ее разделить!ну что же делать?где ее искай?ждать уже ждала,а толку никаково!ну де мой принц,ну где,ну кто тебя ко мне не пускает,ты знай,я буду ждать тебя,хоть вечность,только ты преди,и для меня не будет черных полос,потому,что я буду знать,что ты со мной,и поможешь в трудную минуту! :weep2: :dance2: :kulichki:

00:41 

ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!

Критина
Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧЕГО Я ХОЧУ!ИНОГДА МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО Я ЛЮБЛЮ,А ЭТО ОБМАН,Я ПРОСТО СЕБЕ ЭТО ВНУШАЮ!ВООБЩЕ В ЛЮБВИ МНЕ НЕ ВЕЗЕТ!ВСЕ КТО МНЕ НРАВИТСЯ,Я ИМ НЕ НРАВЛЮСЬ!Я СЕБЯ УЧЕШАЮ,НО ИНОГДА МНЕ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ТЕРПЕНИЯ!Я НЕ УМЕЮ ДЕРЖАТЬ ЧУВСТ!Я ВСЕГДА ГОВОРЮ СРАЗУ И ОТКРЫТО!ПОМОГИТЕ!ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????

@настроение: :((

17:40 

Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ!

Критина
ВСЕ НЕ ТАК!ВСЕ НЕ ТО!ТОТ МИР НЕ ДЛЯ МЕНЯ,он чуЖОЙ!МНЕ ЛУЧШЕ УЙТИ!ОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ НЕТ,А МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ОН ОДИН!ВОТ НА КРАЮ ПРОПОСТИ СТОЮ,ЕЩЕ ОДИН ШАГ И ВСЕМУ КОНЕЦ!ХОТЯ НА НЕБЕСАХ МОЖЕТ НЕ ЛУЧШЕ,КТО ЗНАЕТ!ДЛЯ ЧЕГО ЖИТЬ,ДРУЗЬЯ ДАЛЕКО,ОНИ МАЛО ЧЕМ ПОМОГУТ!МЕНЯ РЕДКО КТО ЗОВЕТ ГУЛЯТЬ,ПОТОМУ ЧТО Я ВСЕГДА ВСМЕ ПОРЧУ!НУ ПОЧЕМУ?????Я ХОЧУ БЫТЬ С ДРУЗЬЯМИ,ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ РАДОСТЬ,НО ВИДНОЯ Я НИ КОМУ НЕ НУЖНА!МНЕ ЛУЧШЕ УМИРЕТЬ!ПРОЩАЙТЕ ВСЕ!ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА МОИ ГРЕХИ И ОШИБКИ!МНЕ НЕ НАЙТИ СЧАСТЬЯ В МИРЕ ЭТОМ,ПОЭТОМУ Я УХОЖУ В ДРУГОЙ МИР!ПРОЩАЙТЕ!

11:41 

настал конец........

Критина
я как всегда езжу к бабушке на каникулы в санаторий "Высотка"!туда приехала Машка,Анька,2оеАртемов,Кирилл,Антон,Дима.........Дима-ему 14лет,живет рядом с моим домом,и считает меня своей девушкой!самое интересное то,то что я узнала,что он живет рядом с моим домом где-то года через 2!и один раз вышла такая ситуация,мне было лет 12,я тогда еще не пила,но я господи помолилось,чтоб у меня наконец появился парень,у меня он появился не один,целых 3!с Димой у меня так получилось,что меня что-то не много развезло,он меня начал обнимать,но я не сопротивлялась,потом мы пошли в зимний сад,еще с нами пошла Димина сестра Лена,и она спросила Диму,тебе нравится Кристина,он такой да,а потом меня спросили,а тебе нравится Дима,я просто ступила,но я ответила да,подроузомевая,то что как друг!просто Дима он не плохой человек,но я не могу его воспринимать больше чем друга,и вот этой зимой я ему все сказала!он потом сказал давай расстанимся поелуем,я говорю ладно!ну мы сидели,нам анька не много на гитаре поиграла!потом Машка начала уходить,и я тоже,я не хотела оставаться одна с Димой,ну Машку проводили,Дима со мной,дошли до 3этажа-где он живет!я ему:все Дим я спать,он такой не погодь!ну ладно поднялись ко мне,я ему:все 10минут,не больше!но это все затянулось часа 2-3,и он меня если бы еще чуть-чуть изнасиловал!но мы были на кравати,лежала в обнимку,это было жесть,еле еле из номера своего выгнала,вот и когда был последний поцелуй,я думала что люблю его,но я не думаю что стоит все равно эти отношения продолжать,потому что будет все хуже!все равно этим отношениям пришол конец,но хорошо то что все хорошо закончилось!теперь я себя чувствую свободной!и теперь мне легче!еще у меня бывает такая фигня,то что мне нравится парень,а меня потом бливать от него хочет,у меня с Димой была такая фигня!и еще когда он не ожиданно появляется около моего дома,меня это всегда так пугало!но хотя было не легко,ну мне повезло,что я бухая была и все соображала!просто я пересилила себя,и меня сбесило то,то что я там уже такая бухая,а он говорит пей,ну я не пила,просто когда я пьяная я все помню,нормально соображаю,но бываю злая,но мне еще при всем этом весело!Вот я Дими в ту ночь сказала,сердцу не прикажешь,понимаешь я другого люблю!но Никита жаль в этот раз не приехал!мне с ним так легко,я себя чувствую счастливой!но видимо он не для меня,он не моя судьба,пора его забыть,забыть!хотя так тяжело,ведь я его очень люблю,я бы все сделала!как раз из Высотки Никиту,у меня с ним безответная любовь 6 лет,пытаюсь забыть,но Диму мне было жаль,потому что я знаю что такое безответная любовь,и я согласилась с ним встречатся,а теперь поняла,что все было это глупо,я еще хуже сделала!ведь так тяжелломне было все это ему сказать!он так страдал из-за меня,а я все ему не говорила,но я думала он поймет,я ему не звонила,не писала!ну не знаю я пыталась ему намекнуть,я его не могла послать,он не плохой человек,еслиб он еще бросил пить и курить!просто он еще не в моем вкусе!просто всегда когда он приезжал на Высотку я иногда липла к другим парням,даже в эту зиму,когда мы познакомились с новым Артемом,он к нам начал с Машкой клеиться,и мы с ним решили поговорить!мы с ним 4 часа болтали,обо всем,а парней так это сбесило!
Я еще в начале написала,что у меня появилась 3 парня,Дима это первый!
Второй-Это Стас ему тоже ща 14лет!я тоже дура сглупила,но Слава Богу все кончилось нормально!он мне постоянно звонил рассказывал какие-то дурацкие истории,и постоянно давал слушать какие-то дурацкие песни которые он на мобилу закачал!ну все,на этом наши отношения кончились!
Третий-это Ваня ему тоже по-мойму сейчас 14!это вообще кадр,не на первое свидание он мне розочку подорил,все офигительно!но он не в моем вкусе!он даже приезжал ко мне,и в магдак сводил,и на карусельках покатал,конечно приятно,но он не в моем вкусе,я с ним не хотела встречаться,его по-мойму парни подговорили,я долго отговаривалась!мы с ним раза 3встретились,потом он позвонил моей подруге и сказал если девушка не целуется на 3ем свидании в засос,то я ее брасаю,мне когда это подруга я долго смеялась!
Ну вроде и все!Еще мне на Высотке нравился Илья и Костя!мне так хочется с ними общаться,но у меня нет их номера,и вряти они захотят!Еще самое обидное точно Анютке все парни нравились,которые и мне,но все с Анюткой больше отношения поддерживают,ведь она умная,клевая,а я по с равнению с ней почти ничто!Так интересно как там Илья,так его увидить хочется и вообще всех с кем я познакомилась на Высотке!туда клевый народ приезжает,сли есть желающие пишите!
Все теперь я начинаю новую жизнь,все то было не вернешь,но все теперь будет крутол!я меняюсь в лучшею сторону,ни о чем не париться,пусть будет так как будет!все!спасибки всем кто-прочитал и оставил коментарий!

@настроение: =))))))))

21:43 

клевый сайт!

Критина
http://weed.ru/d/
честно у меня сбылось желание !хотя я не верила!
а еще зайдите в мою библиотеку!там много прикольных картинок!

@настроение: =)))

18:27 

почему вы ко мне нне заходите?

Критина
не ужели у меня такой дурацкий дневник?

@настроение: =(

20:43 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО НАДО!

Критина
ЗАРАНИЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗАШЕДШИМ И ОТВЕТИВШИМ!

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ:
1.ЧТО НРАВИТЬСЯ ВАМ В ШКОЛЕ
2.ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ
3ЧТОБЫ ВЫ ХОТЕЛИ ДОБАВИТЬ ЧТОБЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ
4.ОТ ЧЕГО У ВАС ЗАВИСИТ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ?

19:51 

НаПиШиТе МНЕ!!!!!!!!!1КТО-НИБУДЬ!!!!!!!!!!!

Критина
Привет народ!напишите мне пожалуйста!хочу общаться!всем отвечу!!!!!!!!!!!!!1как дел?????????буду ждать ваших писем!всех целую!!!!!!!!1пока!!!!!!!!!!!!!!

@настроение: не плохое

01:33 

Критина
Я возвращаюсь)))

05:04 

с новым годом!

Критина
пусть все ваши мечты и желания сбудутся!счастья!ответной любви!днег!здоровья!успехов во всем!=))))пусть в 2007 году у вас все получится и даже больше,если что-то не получилось 2006!я во всех верю!у всех все получится! :pozdr: :white:

21:47 

клевый сайт!

Критина
http://weed.ru/d/!я не верела!но я честно,не вру,у меня сбылось желание!кстати зайдите в мою библиотеку картинок!там их много и много прикольных!

Вопрос: как вам мои картинки?
1. прикольно 
1  (33.33%)
2. отстой 
2  (66.67%)
Всего: 3

@настроение: =))))

21:43 

клевый сайт!

Критина
http://weed.ru/d/
честно у меня сбылось желание !хотя я не верила!
а еще зайдите в мою библиотеку!там много прикольных картинок!

@настроение: =)))

00:37 

Сестра у меня на вес золото!

Критина
У меня украли телефон,а она сегодня приехала и купила мне новый!и это уже ен первый раз!пусть не особо что я хотела,но все равно круто!

00:36 

Сестра у меня на вес золото!

Критина
У меня украли телефон,а она сегодня приехала и купила мне новый!и это уже ен первый раз!пусть не особо что я хотела,но все равно круто!

Дневник Безбашенной

главная